Операторы сотовой связи (в просторечьи - ОпСОСы) взяли за моду впаривать потребителю платные услуги, не спросившись у него и даже не заявивши ему это. Часто при подключении к новому тарифу вам автоматически подключают опции (и пишут мелким шрифтом, что вы автоматически соглашаетесь на это, выбирая данный тариф): всякие платные входящие смс-ки, замену гудка на мелодию и т.п. А потом снимают каждый день по каплюшечке, или за каждую смс-ку по кругленькой сумме.
Я вот так на корпоративном телефоне переходила с тарифа на тариф этой весной. И мне, не сказав ни слова, даже сообщение не прислав упреждающее, доблестный "Мегафон" подключил услугу "Замени гудок". Но я за своими тратами слежу и быстро просекла, что ежедневно с меня снимают какую-то одинаковую денежку, так, рубля четыре. Стала искать, как эту опцию отключить. Залезла на сайт и с огромным трудом нашла последовательность действий. Но отключила. Зачем мне платить деньги за корпоративную мелодию "Мегафона", которую телефон в уши невинным клиентам вливает?
Слышала про такие грешки и у "МТС" и у "Билайна". Так что, граждане, будьте бдительны, проверяйте за что платите и сколько.