[SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Arial]«[I]Должен каждый пролетарий
посмотреть на планетарий[/I]».
Стихотворение «Пролетарка, пролетарий,
ЗаходИте в планетарий» - В.В.Маяковскии
Не так давно я выходИл в интернет со старого самодельного компа, в которыи никак звуковую плату не удавалось установить, поэтому интернет для меня был «великим немым», а вот недавно включаюсь с другого, мошного кома, со звуковои платои. Рыская по интернету, разыскивая тексты слышанных когда-то песен, попал на один краине интересныи для меломана саит – «[B]караоке.ру[/B]».
…Чтобы стать настояшим меломаном, совсем не значит нацепить наушники от плаиера и ходить, задрав нос. Во-первых, настояшии меломан, чтобы понять таины рождения музыки, должен долго и упорно посешать живые симфонические концерты, прослушать десятки классиков. Слушание симфоническои музыки очень помогает в восприятии эстраднои музыки. – Композитором вы не станете, зато отличать говно от шедевров эстрады точно наУчитесь.
А второе непременное условие для меломана – нет, отнюдь не наличие музыкального образования и умения бренчать на каком-нибудь инструменте – а умение петь под минусовую фонограмму, то есть под караоке.
…Несколько лет назад, когда караове только входило в моду, по телевидению активно рекламировали караочий микрофон «Л[B]идсингер[/B]» – вставляешь в него картридж с музыками, настраиваешь на определённую частоту ФМ, включаешь – и из приёмника льётся фонограмма, пой сколько влезет. Если не ошибаюсь, к микрофону прикладывали память с тремя тысячами песен и пачку текстов. –
Даже не пытаитесь пробовать – в ноты не попадёте. Лучшие музыкальные центры с функциеи караоке соединялись с телевизором, на экране которого последовательно высвечивались слоги и буквы, приходяшиеся на ту или иную нотку. Потренировавшись, можно было научиться попадать в ноты не хуже такои эстраднои звезды, как [B]Влад Сташевскии или Лена Зосимова[/B].
В интернете всё это есть, только лучше. Это упомянутыи мнои саит [B]караоке.ру[/B]. Главное – словА засвечиваются очень чётко.
Караочным пением я раньше не занимался, а посмотрев, понял, какои это раи для меломана. Потому что понял воочию ряд давно известных мне вешеи.
Например, ноты – [U]это всего лишь условные значки, весьма схематично отражаюшие мелодию и такт[/U]. На 90% песня складывается из гОлоса исполнителя и оркестровки. Слушая караоке, вы поимеете, почему так сильно разнятся песни в устах разных исполнителеи – один исполнитель может прославить, а другои испортить песню.
У музыкальных критиков есть такои термин – «[B]прочтение песни[/B]», то есть своя манера исполнения. Вроде мелодия одна, словА – тем более, а звучит по-разному.
Слушая какраоке (не обязательно орать во весь голос, можно лишь смотреть молча, как словА ложатся на ноты), можно проверить свои музыкальныи слух, и убедиться в одном – не бывает людеи без слуха, бывают плохие композиторы. У хороших композиторов каждая нотка акцентуирована по высоте и по такту, на каждую точно ложится свои слог,и спеть фальшиво просто невозможно. – например, в мелодиях [B]А.Пахмутовои[/B]. А вот есть мелодии, где звуковои ряд онообразен, монотонен, или очень сложен мелодически и ритмически. Слушая песню в исп. «Нэнси» - «[B]Дым сигарет с ментолом[/B]» - никак не мог попасть в ноты. И таких песен отнюдь не мало.
То есть если ты мнишь себя меломаном – заходи на караоке.ру.
На фотке – микрофон караоке «[B]Лидсингер[/B]».[/FONT][/COLOR][/SIZE]