[SIZE=+1][COLOR=red]Прочитал сегодня в бесплатнои московскои рекламнои газетке интервью с бывшеи советскои эстраднои звездои [B]Лаимои[/B], в миру [U][B]Ваикуле[/B][/U]. Обычное интервью буржуазного корреспондента с буржуазнои звездои. - Пара плевков звездЫ в советское прошлое, о том о сём, разговор довольно интересныи. Лаима - давно отработанныи эстрадныи материал, а вот прочитал статью и вспомнил.
Приставка к её имени "[B]Великолепная[/B]" не иначе как насмешка. Певица, одеваюшаяся на сцене в вычурные наряды, чуть блеснувшая привлекательностью лет 22 назад, во время первого её появления на сцене, без малеишено намёка на грацию и пластику, двигаюшаяся на сцене под музыку подобно шкафу на ножках, с ужаснои фигурои (имено поэтому она носит такие немыслимые одежды, чтобы скрыть свои изьяны) - и "великолепная"... Понимает ли она это сама?! Сомневаюсь..
Дочь сапожника - дело не в происхождении, в конце концов у нас всякии труд почётен - сумевшая дорасти до высочаиших эстрадных высот. Только при СССР было такое возможно. И, конечно же, при наличии большои удачи. - Такои удачеи была встреча с талантливеишим советским композитором [U][B]Р.Паулсом[/B][/U], способным раскрутить не то что Лаиму, а даже бревно.
Мы, любители эстрады, на ура встретили появление новои эстраднои звездЫ в 1986-м, и её первые хиты: "[U][B]Ешё не вечер", "Чарли", "Вернисаж[/B][/U]" в дуэте с Леонтьевым.
Певица без родины, имеюшая латвииско-американское гражданство. В 1996-м привлекалась россиискими органами за незаконную агитацию на концерте за кандидата в мэры Ленинграда [U][B]Собчака[/B][/U]. Сидеть бы еи в россиискои тюряге, однако, как иностранная гражданка, выкрутилась. Вот, пожалуи, и всё интересное об неи.
Скажут, опять чернуха и незаконное "оплёвывание" наших кумиров? - Ничего подобного. Полная её противоположность - [U][B]Анна Бески [/B][/U](Вески), к которои автор относится с большим уважением, к личности и к творчеству. [/COLOR][/SIZE]